Warning: mysqli_stmt::bind_param(): invalid object or resource mysqli_stmt in /srv/www/docRoot/issues/vos/lib/Common/Adv.class.php on line 68

Warning: mysqli_stmt::execute(): invalid object or resource mysqli_stmt in /srv/www/docRoot/issues/vos/lib/Common/Adv.class.php on line 78

Warning: mysqli_stmt::bind_result(): invalid object or resource mysqli_stmt in /srv/www/docRoot/issues/vos/lib/Common/Adv.class.php on line 79

Warning: mysqli_stmt::fetch(): invalid object or resource mysqli_stmt in /srv/www/docRoot/issues/vos/lib/Common/Adv.class.php on line 80

Warning: mysqli_stmt::close(): invalid object or resource mysqli_stmt in /srv/www/docRoot/issues/vos/lib/Common/Adv.class.php on line 83
© Данная статья была опубликована в № 34/2001 журнала "Школьный психолог" издательского дома "Первое сентября". Все права принадлежат автору и издателю и охраняются.
  •  Главная страница "Первого сентября"
  •  Главная страница журнала "Основы православной культуры"
  • САМ ХРИСТОС С НАМИ, ЗДЕСЬ!

ДЕТСКИЙ УГОЛОК

САМ ХРИСТОС С НАМИ, ЗДЕСЬ!

Нам пишут дети

Прошел последний месяц лета, золотого времени для ребят! Уже совершены многие паломничества, походы, прогулки в лес.
    Скошено сено, собраны и освящены в храмах начатки овощей и фруктов. Ребята пишут нам о летнем отдыхе, о своих интересных делах, о своем храме и воскресной школе.
    Детские сочинения, рассказы, рисунки мы публикуем на этой странице.

Здравствуй, воскресная школа. Рисунок Олега Кузнецова, 13 лет

Экскурсия в Божий храм города Мурома

Поездку в Муром мы все ждали с нетерпением. Но поездка откладывалась из-за автобуса. Наконец наша мечта сбылась. Утром мы все собрались у церкви, и стали ждать автобус. Он приехал ровно в девять часов, как и договаривались.
    Мы сели в автобус и поехали. Дорога была долгой, но интересной, и мы не заметили, как подъехали к городу. Проезжая по городу, мы видели памятник Илье Муромцу. Потом мы поехали к монастырю.
    Около монастыря батюшка беседовал с нами о святых Петре и Февронии. Потом мы вошли в женский монастырь. Там было очень красиво. Батюшка рассказал нам о разных иконах: о Боголюбской иконе Божией Матери, об иконе "Умиление", об иконе "Неопалимая Купина" и об иконе святой мученицы Параскевы Пятницы.
    Потом мы поклонялись святым мощам Петра и Февронии. В монастыре мы покупали иконки и крестики на память о Муроме. Еще мы посетили мужской монастырь, где поклонялись мощам святых князей Муромских. Нам всем было очень приятно посетить эти святые места.
    Довольные, мы возвращались домой. Мы немного устали, но поездка нам очень понравилась.
    Я надеюсь, что эти святые места мы посетим еще не раз. Спасибо всем, кто организовал эту поездку.

Нина ЛУКИНА, 6-й класс, ученица воскресной школы Свято-Никольского храма села Тащилово Гусь-Хрустального района

Первый поход на Иван-озеро

Рисунок Ани Кузнецовой, 9 лет Рисунок Ани Кузнецовой, 9 лет

Самые увлеченные идеей о встрече с историей нашего края пришли рано утром к храму во имя иконы Божией Матери "Нечаянная Радость".
    Жара нарастала вместе с желанием искупаться в озере. Первый привал был у леса. Мы сидели на поваленной березе и на мой рюкзак пытался залезть толстый, серовато-черный паук, которого я боюсь. Он, вероятно, хотел забраться внутрь. С четвертой попытки я сумела его стряхнуть.
    Через пять минут наш отряд снова отправился в путь. В дороге Ирина Николаевна и Виталий Александрович познакомили нас с двумя легендами, связанными с этими местами.
    Много интересного и познавательного узнали мы в путешествии.
    И вот перед нами появились развалины некогда крепкой церкви. Ее полуразрушенные стены услышали слова молитвы, которую мы пели, оставшись наедине с прошлым, обратившись лицом к алтарю.
    Во время второго привала мы молились у походной иконы, лакомились печеной картошкой и кашей из котелка с пахучим дымком.
    Мне понравился поход. Во мне зародилось желание трудиться так, чтобы все храмы были восстановлены. Как это здорово, всем вместе прикоснуться к истории своего края!

Анна АВСЕЕНКО,  воскресная школа при храме в честь иконы Божией Матери "Нечаянная Радость", г. Новомосковск

Музей нашего города

В нашем городе есть много хороших музеев, вот мы и решили посетить один из них – археологический. После обеда мы отправились по самой короткой дороге через детский парк, которая нас привела к музею.
    Войдя в музей, мы как будто попали в древний мир, который до сих пор таит свои загадки и тайны. Мы увидели разные древние предметы, которые нашли археологи нашего времени в раскопках. Экскурсию провел опытный экскурсовод. Мы с большим интересом слушали рассказы про оружие и про некоторые древние обычаи.
    Мы много узнали интересного, и нам самим захотелось создать собственный музей. Первые экспонаты мы уже нашли в мужском монастыре. Мы будем продолжать собирать находки и постепенно осуществлять нашу общую мечту о создании музея.

Анна БОБКОВА, воскресная школа при храме в честь иконы Божией Матери "Нечаянная Радость", г. Новомосковск

Брат и сестра Максим и Наталья Поляковы прислали стихи о своем храме и своей воскресной школе, украсив их нарисованными ромашками.

Сам Христос с нами, здесь!

(Посвящение воскресной школе)

Благословение детей. Рисунок Лизы Ланбинг, 10 лет Благословение детей. Рисунок Лизы Ланбинг, 10 лет

Под Свое крыло Богородица
    Приютила нас у Себя.
    И воздвигнут Храм,
    Место лобное, –
    Для души, тепла и добра.
    Дело здесь вершат
    Братья праведно,
    Покаяньем омыта душа.
    Суета пусть прочь убирается –
    Радость светлая к нам пришла.
    Здесь мы учимся послушанию,
    Здесь мы трудимся от души.
    И Заступницу Богородицу
    Прославлять спеши, не греши.
    Как услышим мы
    Колокольный звон,
    Как увидим мы
    Синь небес,
    Разольется в нас
    Радость светлая,
    Ведь и Сам Христос
    С нами, здесь!

Лето – чудесное время, когда расцветает, по волей Божией, вся наша земля. Рисунки цветов прислали нам многие ребята: среди них Аня Кузнецова (9 лет), Юля Волкова (10 лет) из воскресной школы при храме Святых Новомучеников и Исповедников Российских, Лиза Ланбинг из этой же школы нарисовала, как Иисус Христос благословляет детей.
    Рисунок монастыря в Муроме сделал Олег Кузнецов, Свято-Никольский храм с. Тащилово.

Дорогие дети! Большое спасибо вам за письма с рассказами, стихами и рисунками. Простите, что пока не все удалось поместить в газете. Ждем ваши новые работы. Редакция.